Тема: «Азбука в картинках».
Цель: закрепить представление детей о начертании печатных букв. Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, доски, карточки азбуки, карточки из картона для прикрепления лепных букв;
Ход занятия.
Доброе утро ребята, к нам пришло письмо, а от кого сейчас узнаем прочитав его
Доброе утро ребята, к нам пришло письмо, а от кого сейчас узнаем прочитав его
«Дорогие ребята! У меня была азбука по которой я учил буквы. Но злые и коварные лиса Алиса и кот Базилио её украли. Теперь у меня нет возможности учить буквы. Без азбуки меня и в школу не возьмут, и Мальвина со мной не будет заниматься. Помогите мне, пожалуйста! С уважением, Буратино».
В. – Дети, ну что, поможем Буратино?
Д. – Да, поможем!
В. – А как вы думаете, как мы можем помочь Буратино?
Д. – (ответы детей) Написать, нарисовать, подарить.
В. – Да, правильно, а я предлагаю азбуку слепить из пластилина. Хотите?
Д. – Да. Тогда усаживаемся правильно , чтобы спина касалась спинки стула, ноги поставьте вместе.
Д. – Да. Тогда усаживаемся правильно , чтобы спина касалась спинки стула, ноги поставьте вместе.
сейчас мы рассмтрим азбуку в картинках, предлагаю назвать буквы (дети называют буквы по алфавиту).
В. – А почему некоторые буквы изображены красным цветом?
Д. – Это гласные буквы.
В. – Правильно, молодцы. Остальные буквы все синие. А мы давайте вылепим гласные из красного пластилина, а остальные разноцветные (синие, зелёные, голубые, жёлтые и т. д.). Согласны?
Д. – Да.
В. – Хочу напомнить, что азбуку мы делаем для Буратино, поэтому постарайтесь сделать буквы аккуратно, красиво. Итак, с чего начнём лепку? (ответы детей).
https://yandex.ru/efir?stream_id=466c7502e0a2a1c39df699a1ca1b7809&from_block=logo_partner_player
https://yandex.ru/efir?stream_id=466c7502e0a2a1c39df699a1ca1b7809&from_block=logo_partner_player
В. – Послушайте небольшое четверостишие, которые буквы написали про себя, когда вы их лепили:
… Меня легко обрамите,
Я маленький портрет,
Сейчас учусь я грамоте,
И скоро мне 7 лет.
В. – Какая красивая и весёлая азбука у нас получилась. Может кто-то хочет рассказать про свою работу? (справился ли с заданием, похожа ли буква на оригинал и т. д.).
ИТОГ В. – Дети, а как вы думаете, наша азбука понравится Буратино?
Д. – Да.
В. – А вам понравилось лепить буквы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий